1. атрибут товара, связывающий его с конкретным производителем; фирменное название товара или категории товаров, а также часто и самой компании (коммерческой организации) ◆ Шесть лет понадобилось руководству мирового футбола, чтобы положить конец несанкционированному использованию своей торговой марки на чемпионатах мира по футболу одной из интернетовских компаний. Борис Зайцев, «ФИФА выиграла судебную тяжбу за свои права в Интернете», 2004 г. // «ИТАР-ТАСС» (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пропарочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
FranklinCovey и логотип FranklinCovey являются зарегистрированными торговыми марками компании Franklin Covey Co. и используются только с её согласия.
Именно поэтому, даже выходя на рынки других стран, транснациональные фирмы зачастую вынуждены создавать новые торговые марки.
Логотип– это оригинальное начертание символа или названия торговой марки.